Сямженский муниципальный округ
Вологодская область

Вологодчина вошла в число лучших регионов по работе на Платформе обратной связи за первое полугодие

Вологодчина вошла в число лучших регионов по работе  на Платформе обратной связи за первое полугодие.

Рейтинг опубликовало Минцифры России. Система ПОС - это онлайн-сервис для граждан, с помощью которого можно обратиться к властям онлайн и решить свой вопрос. Это можно сделать на портале Госуслуг, в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», через виджеты ПОС на сайтах госорганов или официальных страницах в соцсетях, а также в официальном паблике Центра управления регионом Вологодской области «ВКонтакте».

Платформа обратной связи создана в рамках проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика», который реализуется по инициативе Президента России Владимира Путина.

Вологодская область улучшила свои предыдущие позиции на шесть пунктов и заняла 18 место, тем самым обосновавшись в группе ТОП-20.

Регионы оценивались экспертами по 23 показателям. Это скорость и качество решения запросов граждан, уровень удовлетворенности ответами, проведение публичных слушаний и общественных голосований с использованием платформы, а также реализация проектов, за которые жители проголосовали с ее использованием.

Самые популярные темы обращений вологжан:

  • Электронная запись на приём к врачу - 2 918,

  • Автомобильные дороги - 1 347,

  • Медицина – 984,

  • Дворы и территории общего пользования – 554,

  • Мусор – 448.

«Всего за первое полугодие этого года через ПОС поступило более восьми тысяч обращений от жителей области. По всей России - более 1,5 миллиона. Главная миссия сервиса - настройка конструктивного диалога между гражданином и органами власти. С помощью принципа одного окна сообщение принимается, направляется в уполномоченный орган, анализируется, ставится на контроль, отрабатывается. Но главное, что гражданин имеет возможность оставить обратную связь, – доволен ли он решением своего вопроса, - пояснил первый заместитель Губернатора Дмитрий Горбачев. – Разработчики сервиса исходили из очевидного постулата, что государство оказывает гражданам услуги, поэтому работа любых ведомств и организаций должна быть построена на принципах клиентоориентированности, оперативности в оказании услуг и внимания к запросам и мнению граждан».

Также напомним, на территории страны началась реализация федерального проекта «Государство для людей», в рамках которого в субъекты РФ приступили к внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности.

Это одна из 42 стратегических инициатив, утвержденных Правительством Российской Федерации, в рамках социально-экономического развития России до 2030 года. Главная задача – повысить качество жизни и уровень доверия к государству через изменение подходов к работе с людьми для простого и быстрого решения их проблем в различных жизненных ситуациях.


 

Больше новостей о нацпроектах на Вологодчине

Telegram

ВКонтакте

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie