![Роскадастр разъясняет: как получить забытые в МФЦ документы после регистрации недвижимости. Роскадастр разъясняет: как получить забытые в МФЦ документы после регистрации недвижимости.](/netcat_files/generated/101/159/760x570/5816/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=32791d9631713a6c32678bc25629f55c&resize_mode=0&wm_m=0)
Если по каким-то причинам заявитель не обратился в течение 45 календарных дней за готовыми к выдаче документами в МФЦ, то такие документы на недвижимость считаются невостребованными и будут переданы в Роскадастр по Вологодской области по месту нахождения документов.
Вовремя не полученные документы можно забрать в архиве Филиала по месту нахождения документов совершенно бесплатно или посредством курьерской доставки на платной основе. Для инвалидов I и II групп, а также ветеранов Великой Отечественной войны доставка документов действует на безвозмездной основе.
«Невостребованные документы хранятся в вологодском Роскадастре в течение 10 лет с момента осуществления учетных и регистрационных действий. Подлинные экземпляры аннулированных документарных закладных хранятся в архиве 3 года с момента погашения регистрационной записи об ипотеке», – комментирует эксперт Роскадастра по Вологодской области Елена Соколова.
Для уточнения места нахождения документов, а также оформления и стоимости курьерской доставки можно обратиться по телефону: 8(8172)57-26-91 или на электронный адрес: filial@35.kadastr.ru.
Для получения услуги нужно заполнить заявление о выдаче невостребованных документов для физических или юридических лиц, а также предъявить документ, удостоверяющий личность. Если во время не полученные документы получает представитель заявителя, то необходимо предоставить нотариально удостоверенную доверенность.
Образец заявления можно скачать на сайте kadastr.ru в разделе «банк документов», выбрав регион «Вологодская область».
Пресс-служба филиала ППК «Роскадастр» по Вологодской области