![Вологжане могут сообщить о своих проблемах через Платформу обратной связи. Вологжане могут сообщить о своих проблемах через Платформу обратной связи.](/netcat_files/generated/101/159/760x570/5906/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.png?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=32791d9631713a6c32678bc25629f55c&resize_mode=0&wm_m=0)
Напомним, на Вологодчине работает официальный канал связи с населением – Платформа обратной связи. С ее помощью граждане могут обратиться с проблемами в органы власти, организации и учреждения области и получить помощь.
Воспользоваться платформой обратной связи можно на портале Госуслуг, в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», через виджеты ПОС на сайтах госорганов или официальных страницах в соцсетях, а также в официальном паблике Центра управления регионом Вологодской области «ВКонтакте».
«Вологодчина уже несколько лет входит в топ-регионов по использованию ПОС. При составлении федерального рейтинга учитывалась активность внедрения платформы, своевременность и качество решения проблем, а также уровень удовлетворённости ответами. В работу с поступающими обращениями в Вологодской области вовлечено более 1,5 тысяч организаций», - отметил советник Губернатора области по вопросам цифрового развития и повышения качества госуправления Виктор Злобич.
На базе Платформы обратной связи также работает горячая линия «122»: поступающие сообщения фиксируются операторами, обрабатываются в короткий срок - три рабочих дня. Врио Губернатора Георгий Филимонов поручил проработать вопрос о сокращении срока отработки ответов на обращения граждан.
Добавим, что в минувшем году с помощью платформы обратной связи от жителей региона поступило почти 20 тысяч обращений.
Развитие ПОС в Вологодской области проводится в рамках реализации регионального проекта «Цифровое государственной управление» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», инициированной Президентом РФ.
Больше новостей о нацпроектах на Вологодчине